В Intel вернулся один из ведущих разработчиков Larrabee
Десять лет назад компания Intel уже пыталась вернуться на рынок дискретных графических процессоров с помощью архитектуры и продуктов под кодовым именем Larrabee. Это должно было быть мощное графическое решение с поддержкой OpenGL и DirectX с возможностью не только растеризации, но также с использованием трассировки лучей. Увы, Intel не смогла выдержать темп развития графических архитектур, навязанный ей компаниями AMD и NVIDIA, и проект Larrabee трансформировался в ускорители расчётов Xeon Phi.
Всё это мы вспомнили по той причине, что новый глава графических разработчиков Intel Раджа Кодури (Raja Koduri) лично пригласил вернуться на работу в компанию одного из ведущих SIMD-программистов проекта Larrabee — Тома Форсайта (Tom Forsyth). В прошлом ещё до первой работы в Intel Том разрабатывал игры в компаниях Microprose, Mucky Foot и SEGA, а также участвовал в создании драйверов Microsoft DirectX в 3DLABS и работал в руководстве компании RAD Game Tools. Опыт разработчика пригодился ему при создании программной поддержки Larrabee.
В новом качестве Том Форсайт снова будет работать над графическими программно-аппаратными решениями Intel, но о сути работы он пока не распространяется.
2018-06-20
Все новости